Отзыв о гиде-партнере
Эксперт Ярослав Непышневский (Yaroslav1177)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Заказывали экскурсию по случаю дня рождения. Сам Василий провести её не смог, но очень выручил, порекомендовав свою коллегу — Елену. Чистое, опрятное авто. Начало и завершение в удобном месте. Никто не подгонял и не спешил. Захотели заглянуть в храм — заглянули, нашли, что искали. Не захотели — отправились кататься дальше. Очень удобный формат. Замёрзли на улице — сели в машину греться и поехали. Согрелись — вышли гулять.

Много интересных фактов, событий, имён, таких как Строгановы, Пётр I. Кремль, смотровая, барочный храм, пешеходная улочка, и всё это за обзорку. Рекомендую. Видно, как Елена любит свой город и насколько трепетно к нему относится. Это человек, увлечённый своим делом. В случае с нами тоже увлеклась, и совершенно незаметно вместо трёх часов экскурсия растянулась на четыре:))). И всё на одном дыхании. Время даже не заметили. Если бы не спохватились, может и ещё растянулась бы)). Видно, что человеку есть, что рассказать)).

Восемь веков Нижнего за три часа на авто