Отзыв о гиде-партнере
Турист Ирина Хохлова (user410265)
Март 2023 (семейная пара, 2 человека)

Путешествуя, мы по возможности договариваемся с местными гидами об индивидуальной экскурсии. Такой способ знакомства с городом представляется наиболее «эффективным». В этот раз три свободных дня мы решили провести в Нижнем Новгороде. Я уже была 3 дня в Нижнем Новгороде в апреле 2022 года, первое знакомство с городом впечатлило, хотелось продолжить. Теперь поехали с мужем, который достаточно скептически относился к городу Горькому образца середины 1980-х годов (каким он его помнил).

Не могу ничего сказать о Василии, кроме того, что он быстро положительно откликнулся на просьбу о проведении трехчасовой автомобильной «обзорной» экскурсии. Однако, сам провести экскурсию не смог, переадресовав нас другому гиду.

Считаю, что нам очень повезло (не в обиду Василию будет сказано) — экскурсию для нас провела Елена Веселова. Трех часов нам не хватило, еще продлили на час… Можно, конечно, написать формально, что Елена — очаровательная женщина, супергид, владеет темой, русским языком, прекрасно подает информацию и т. д. и т. п. И это всё будет правдой! Но главный итог работы Елены с нами — это то, что теперь мы ждем новой встречи с Нижним Новгородом. Появилось большое желание неспешно заглянуть в закоулки Започаинья, напомнить себе все изобретения Кулибина, поближе соприкоснуться с городом Горького и Шаляпина, прочитать литературу о потрясающей Нижегородской Ярмарке, исследовать «деревянный» город, индустриальный ГАЗ и Сормово…

Большое спасибо Елене! Четыре часа экскурсии были очень насыщены. Не могу не отметить тот факт, что Елена была за рулем и ее навыки поиска местечка и парковки в сугробах заслуживают отдельного восхищения.

С уважением, Ирина и Александр.

Восемь веков Нижнего за три часа на авто